+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

  • Лето, книга, я - друзья!
  • Библиотекарь рекомендует взрослым
  • Писатели-Юбиляры 2023
  • Виртуальная справочная служба
  • Виртуальная справочная служба

Библиотечные специалисты создавали месседжи

Профессиональный практикум на тему «Эффективные пресс- и пост-релизы» организован 16 июля 2019 года для библиотекарей Централизованной библиотечной системы Златоуста. Обучающая встреча продолжила цикл мероприятий по маркетингу в рамках модульной программы дифференцированного обучения библиотечных сотрудников «Время развития».

Тема практикума актуальна в библиотечной среде: интересный, профессионально подготовленный месседж (сообщение, послание) для аккаунта библиотеки выполняет не только информационную функцию, он формирует положительный имидж учреждения. Чтобы аккаунт библиотеки пользовался популярностью, и посты были прочитаны многими пользователями, нужно знать и применять правила эффективного релиза.

Теоретический материал слушателям представлен в форме презентации и структурирован в виде шаблонов, правил и блиц-советов. В качестве закрепляющего момента состоялось обсуждение с детальным разбором готового пресс-релиза.

Формат встречи определил творческий интерактив. Работая в группах, участники практикума тренировались в написании ярких, привлекающих внимание, месседжей - пост- или пресс-релизов. В результате совместной деятельности созданы релизы, посвященные новому произведению известного автора, открытию в детской библиотеке новой интерактивной площадки, организации масштабного книжного «развала» на улице, встрече читателей-подростков с местным краеведом и др.

Отличные итоги практической работы, смелые подходы в решении поставленных задач, положительные отзывы участников – результат часового практикума по маркетингу.

Марина Кудреватых, заведующая отделом маркетинга ЦГБ