Библиотечные специалисты изучили новые формы рекламного контента
4 августа специалисты отдела маркетинга Центральной городской библиотеки провели для коллег практикум «Реклама: печатный и электронный контент».
Тема практического занятия выбрана неспроста – рекламная деятельность библиотек, важная составляющая успеха работы. Современные условия требуют от библиотечных работников умения интересно рассказать о своих достоинствах, ярко показать многоплановую работу, раскрыть диапазон предоставляемых услуг, продемонстрировать свою значимость и необходимость. Именно библиотечная реклама помогает привлечь новых читателей, совершенствует работу с постоянными посетителями, формирует привлекательный имидж.
Практикум состоял из двух частей, в начале занятия библиотечные специалисты узнали об актуальных малых формах печатной продукции и современных правилах ее оформления, ознакомились с печатным материалом, издаваемым маркетологами отдела, а также отметили интересные идеи для создания брошюр, каталогов, закладок и флаеров. В заключении первой части мероприятия состоялся практикум, библиотекарям предложили стать экспертами и найти ошибки в рекламной продукции. Озвученные замечания помогли закрепить полученные знания.
Вторая часть практикума посвящена интерактивному контенту, поскольку он важен для современной библиотечной работы. Ведущие продемонстрировали, как можно оживить работу библиотек в сети Интернет. Библиотекари узнали о видах интерактива в социальных сетях и отметили для себя примеры контента, которые под силу сделать любому сотруднику.
Библиотеки должны в полной степени осваивать новое для себя информационное пространство и идти в ногу со временем. Занятия, направленные совершенствование рекламной и маркетинговой деятельности в библиотеках, проходят в ЦБС Златоуста не впервые.
Ашуркова К.С., ведущий библиотекарь отдела маркетинга ЦГБ
Фото Кудреватых М.В. зав.отделом маркетинга ЦГБ