+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

Купить билет

  • Виртуальная справочная служба
  • Лето, книга, я - друзья!
  • Виртуальная справочная служба
  • Виртуальная справочная служба
  • Библиотекарь рекомендует взрослым

Студенты ЗлатИКа узнали обычаи и традиции студентов МГУ

 

Студенты Златоустовского индустриального колледжа им. П.П. Аносова приняли участие в историческом брейн-ринге «Храм науки или дом студентов», приуроченном к 270-летию главного высшего заведения страны – Московского государственного университета им М.В. Ломоносова. О значимости  юбилея МГУ для российской науки, культуры и общества подчеркнул Указ Президента России № 203 от 8 апреля 2021 года о подготовке к празднованию этой юбилейной даты.

В начале мероприятия ребят познакомились с  историей университета от далекого 1755 года до настоящего времени, узнали об 11-ти лауреатах Нобелевской премии, которые учились или преподавали в  МГУ, об условиях обучения и архитектурных особенностях здания.

 

Получив необходимый багаж знаний, три студенческие команды проявили свой интеллект, отвечая на вопросы и выполняя творческие задания игры в шести номинациях:  «История  Московского государственного университета им М.В. Ломоносова»,  «Легенды и тайны МГУ»,  «Научные достижения», «Знаменитые  студенты», «Традиции студентов  МГУ», «Студенческие приметы».

 

«Особенно интересны были вопросы об известных  личностях: Александре Грибоедове, Афанасии Фете, Антоне Чехове, Михаиле Лермонтове, Владимире Немировиче-Данченко, Сергее Бодрове, которые в разное время учились в университете. Несмотря на то, что победителями игры стали второкурсники колледжа,  не только ребята, но и преподаватели узнали много нового и интересного», – поделилась впечатлениями преподаватель колледжа Лариса Саломатина, которая тоже является выпускницей МГУ.

 

Автор: зав. отделом обслуживания ЦГБ Елена Шишикина

Фото: библиотекарь отдела маркетинга ЦГБ Юлия Арепьева

 

 

 

 

Добавить комментарий

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных