+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

  • Лето, книга, я - друзья!
  • Библиотекарь рекомендует взрослым
  • Писатели-Юбиляры 2023
  • Виртуальная справочная служба
  • Виртуальная справочная служба

Ученики узнали, что такое «школьная этика»

 


Новый учебный год в модельной библиотеке «Окна» начался с интересных уроков по школьной этике. С пользой провести День знаний пришли ученики школ №15, №2, №36, №4.

Всего для учащихся было подготовлено четыре урока: «Жизнь без опозданий существует?!», «Форма как норма», «Дружная компания, или как жить в коллективе», «Как избежать конфликтов с учителем».

На первом уроке библиотекари Наталья Красильникова и Марина Аксёнова разобрали типы опаздывающих людей, порассуждали со школьниками на тему «Почему люди опаздывают?» и предложили пути решения проблемы. На перемене к этому уроку ученики поиграли в «Чувство времени». Урок «Форма как норма» прошёл в дискуссионном формате. Школьники поделились своими мыслями по поводу внешнего вида в учебном заведении, а также познакомились с заповедями делового стиля.

Во время третьего урока «Дружная компания, или как жить в коллективе» сотрудники библиотеки Вилена Шакурова и Ангелина Лаврова представили книги, которые могут помочь научиться выстраивать правильное общение с людьми: Д. Фелленц «Первая вершина. Путь к поступку», А. Еланская «Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения», Д. Снайдер «Курс выживания для подростков», Д. Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», С. Рахманова «Популярная психология для тинейджеров».

Заключительное занятие прошло под девизом: «Если ты не доволен собой, работай над собой, если ты не доволен другими – работай над собой!». В завершении мероприятия все поблагодарили друг друга рукопожатием и пожелали «Счастливого учебного года!».

«Эти уроки полезны не только для учащихся, но и для любого человека, живущего в обществе. Особенно урок «Жизнь без опозданий существует?!». Было интересно узнать о типах опаздывающих людей, поиграть в «Чувство времени» и понять, что субъективное время может значительно отличаться от времени реального», —  поделилась впечатлениями педагог школы №4 Любовь Дьячихина.

 




Автор: библиотекарь Марина Аксёнова
Фото: библиотекарь Ангелина Лаврова

 

 

 

 

Добавить комментарий

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных