Образовательный интенсив посетили самые пишущие специалисты библиотек
Эффективный формат профессионального обучения, нацеленный на активное и концентрированное усвоение новых знаний и навыков в сфере продвижения деятельности и услуг, применили специалисты отдела маркетинга и провели для коллег занятие «Секреты ярких текстов для привлечения внимания аудитории».
Продвижение в интернете стало основной частью работы современной библиотеки. Инструмент маркетинга помогает достичь и заинтересовать целевую аудиторию, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей. Быть успешным в сфере продвижения означает уметь писать продающие тексты, способные зацепить пользователей, вызвать у них интерес.
2 апреля 2024 года в Центральной городской библиотеке собрались сотрудники муниципальных библиотек Златоуста и погрузились в активный обучающий процесс.
Лекторы предложили участникам интенсива методические рекомендации по оформлению текстов релизов для официальных сайтов учреждений культуры, раскрыли принцип «перевернутой пирамиды», который решает важные задачи, благодаря яркому заголовку и «сильному» первому абзацу в статье, – сообщает читателю главную мысль, провоцирует прочитать информацию до конца, облегчает ее восприятие. Обсудили с коллегами, способы сделать тексты для пользователей максимально привлекательными, разобрали, как к ядру любой информации «наращивать мясо», добавлять детали и бэкграунд. Говоря о важности работы по информированию, анонсированию и продвижению культурных мероприятий в социальных сетях, маркетологи остановились на специфике оформления публикаций и правилах съемки визуального контента.
Командный практикум позволил каждому работнику проявить свои профессиональные качества: указать на ошибки в готовых текстах, отработать технику составления позитивных текстов для социальных сетей и грамотных материалов для сайтов. В формате интенсива участники занятия максимально погрузились в активный творческий процесс и смогли закрепить полученные знания и отработать навыки на практике. Сотрудники получили «домашнее» задание – ярко и компетентно описать предстоящее или прошедшее событие в своей библиотеке.
Участники интенсива завершили занятие с пониманием важности реализации деятельности по продвижению услуг и ресурсов библиотек с учетом актуальности, новизны и оперативности предоставления информации.
Обучающее занятие подготовлено по методическим рекомендациям коллег из Министерства культуры Челябинской области.
Марина Кудреватых, заведующая отделом маркетинга
Центральной городской библиотеки