Библиотечные специалисты сыграли в интеллектуальную «Мозгобойню»
9 декабря сотрудники отдела маркетинга Центральной городской библиотеки провели корпоративную «Мозгобойню» для коллег, посвященную Новому году. После опыта проведения первой корпоративной квиз-игры было много пожеланий повторить и снова собраться в команды, поэтому было решено устроить игру в декабре в канун волшебного праздника.
Участники Новогодней «Мозгобойни» разделены на пять команд с креативными названиями: «Заводной мандарин», «Внуки деда», «Мишура на ура», «Свидетели пришествия Деда Мороза», «Горячие ёлочки». Квиз состоял из семи туров, в каждом туре по пять вопросов, на обдумывание ответа у участников была одна минута. Все вопросы так или иначе были связаны с Новым годом: новогодние фильмы, мультфильмы, книги, интересные новости, произошедшие в канун Нового года. За каждый правильный ответ участники получали баллы, команда, набравшая по итогу самое большее количество баллов стала победителем Новогодней «Мозгобойни».
В первом туре игры «Разминка» команды отвечали на вопросы и выбирали правильный вариант ответа из предложенных. Как и в первой игре, второй тур «Новостной» поставил наших участников в тупик, на пять вопросов тура правильно не ответила ни одна команда. Например, на вопрос «По статистике, участниками каких событий в конце года чаще всего становятся Деды Морозы», все единогласно ответили «Парад Дедов Морозов», но правильный ответ был «Кражи».
В музыкальном туре команды разгадывали известные новогодние и рождественские песни русских и зарубежных исполнителей. Повеселил участников последний тур под названием «Шуточный блиц». На первый вопрос тура «Что хорошо и в качестве салатного ингредиента, и в качестве некоего органа?» все команды ответили «печень», и никто не догадался, что правильный ответ «морковка».
В конце игры, ведущие подвели итоги, большее количество баллов набрала команда «Горячие ёлочки». Победителей наградили полезными новогодними подарками, а все участники получили заряд веселья и положительных эмоций, но и прокачали мозги.
Ашуркова К.С. библиотекарь отдела маркетинга