Итоги горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
В период с 25 июня по 10 июля 2018 года специалистами консультационного пункта для потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» была организована и проведена «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
За время проведения «горячей линии» от граждан поступали обращения, которые в основном касались вопросов возврата денежных средств в случае оказания туристических услуг ненадлежащего качества, возврата билетов на самолет, правовые аспекты покупки туристических продуктов.
Всем обратившимся была оказана информационная поддержка в решении возникших вопросов.
В рамках проведения «горячей линии» были разработаны и распространены памятки для потребителей туристических услуг.
Памятки содержат рекомендации для потребителей туристических услуг: по питанию в условиях жаркой погоды, какая вода безопасная для питья, информацию по актуальной эпидситуации за рубежом, информацию о задержке авиарейсов, правовые аспекты приобретения туристических путевок и возмещения убытков в случае расторжения договоров.
С целью информирования населения по вопросам качества и безопасности летнего отдыха в местные СМИ была направлена статья для публикации « Памятка уезжающим за рубеж».
На сайте ФБУЗ во вкладке Филиала в г. Златоуст была размещена информация для потребителей «Потребителю туристических услуг».
На базе консультационного пункта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» (г. Златоуст, ул. Ковшова, 28) с 17 июля 2018 г. организовано консультирование граждан в рамках проведения «горячей линии» по нарушению прав потребителей туроператорами «Натали – турс», «DSBW – TOURS», «Polar – tour»:
Телефон горячей линии 8 (3513) 62-02-43,
ежедневно с понедельника по пятницу
время проведения - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
Потребители смогут получить консультации по телефону и на личном приеме.