+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

  • Лето, книга, я - друзья!
  • Библиотекарь рекомендует взрослым
  • Писатели-Юбиляры 2023
  • Виртуальная справочная служба
  • Виртуальная справочная служба

ПРОдвижение первой модельной библиотеки Златоуста

 

            Бренд первой в Златоусте библиотеки нового поколения – библиотеки семейного чтения «Аист» - будет представлен в октябре на всероссийском конкурсе «Библиотеки. ПРОдвижение». Организаторы конкурса Министерство культуры Российской Федерации и Российская государственная библиотека нацелены определить лучшие практики по продвижению бренда библиотек, привлечь внимание общественности к библиотекам как бренду, участвующему в культурном развитии города.

            По итогам модернизации в рамках нацпроекта «Культура» создан бренд библиотеки семейного чтения. В новое пространство приходят за книжными новинками и общением, прослушиванием грампластинок и просмотром фильмов,  возможностью получения новых знаний и навыков,  мультимедийным сервисом. При этом удачно выстроенная система навигации по библиотеке, стилеобразующие элементы и коммуникационные носители позволяют пользователям беспрепятственно ориентироваться в пространстве. Изображения аиста и книг на логотипе раскрывают концепцию взаимодействия двух равносильных образов: символа семьи, семейных ценностей, новой жизни и книжное многообразие соответственно. Модельная библиотека города стала первой библиотекой, где сотрудники используют корпоративный дресс-код.

 

 

«Бренд библиотеки семейного чтения «Аист», созданный в рамках реализации национального проекта «Культура», точно характеризует приоритетную деятельность учреждения -  работу с читающими семьями. Созданное открытое и уютное пространство одновременно способствует погружению в теплую семейную атмосферу. Интерьер многофункционального пространства библиотеки подчинен единому фирменному стилю, который стал новым культурным брендом города», - прокомментировала директор Централизованной библиотечной системы Златоуста Светлана Прокощенкова.

            Создание привлекательного имиджа библиотеки нового поколения – основной приоритет в укреплении позиций библиотечного учреждения  как центра семейного чтения и досуга горожан.

 

Марина Кудреватых, заведующая отделом маркетинга МБУК «ЦБС ЗГО»